Автомобильные стационарные весы ЗЕВС-АВТО

*Для уточнения цены на автомобильные весы звоните по телефонам (050) 644-58-54, (067) 754-96-76

Установка весов по всей территории Украины

автомобильные весы

Автомобильные весы ЗЕВС-АВТО изготавливаются в разных вариантах исполнения: колейные, сплошные / аналоговые, цифровые. Весы могут быть выполнены как в фундаментном, так и в эстакадном варианте установки, а также установлены на сборный фундамент из железобетонных плит.

 Весы предназначены для взвешивания в статическом режиме автомобильного транспорта, вывода результатов взвешивания на индикатор цифрового измерительного прибора и выдачи их на ПК по интерфейсу RS232 или RS485. Весы применяются на складах, базах, промышленных и сельскохозяйственных предприятиях.

В состав весов входят комплектующие ведущих мировых производителей, а именно: тензометрические датчики ZEMIC USA Inc. (внесены в Госреестр Украины, России, Беларуси и Казахстана), либо НВМ  (Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH - Германия), весовые приборы Rinstrum (Австралия). На данных комплектующих в Украине поставлено более 1000 весов, их надежность подтверждается многолетней безотказной работой.

Весы в целом и все комплектующие полностью соответствуют ГОСТ 29329 "Весы для статического взвешивания. Общие технические требования" и повышенным требованиям стандарта ДСТУ EN 45501:2007 "Прилади неавтоматичні зважувальні. Загальні технічні вимоги та методи випробувань.", который действует в Украине с 2009г.

 Класс точности весов ЗЕВС-АВТО по ДСТУ ЕN 45501:2011 — средний.

 Технические характеристики тензометрических автомобильных весов ЗЕВС-АВТО

1. Наибольший предел взвешивания  (НПВ) - 60/80 т.

2. Наименьший предел взвешивания  (НмПВ) - 0,4 т.

3. Размеры грузоприемной платформы, (длина х ширина) - 18 х 3 (3,43)м.

4. Диапазон выборки массы тары - (0,2-40)т.

5. Дискретность отсчета  и цена поверочного деления d=e - 20 кг.

6. Класс точности по ДСТУ EN 45501:2011 -  средний

7. Пределы допускаемой погрешности должны соответствовать приведенным в табл.1.

Таблица 1                                                                                                                                             

Интервалы взвешивания, т.

Пределы допускаемой погрешности, кг.

при   государственной метрологической аттестации и первичной поверке (после ремонта)

при эксплуатации

от  0,4 до 10 т. включительно

± 10

± 20

свыше 10 до 40 т. включительно

± 20

± 40

свыше 40 т.

± 30

± 60

8. Порог чувствительности на всем диапазоне измерений должен быть таков, чтобы плавное снятие или установка на весы груза массой, равной от 1 до 1,4 е, вызывало изменение первоначальных показаний на 1е.

9.  Непостоянство показаний ненагруженных весов должно не превышать - 1е.

10. Продолжительность цикла взвешивания (время измерения), не более, - 5 с.

11. Время выхода весов на установленный режим работы, не более, - 5 мин.

12. Электрическое питание весов должно осуществляться переменным однофазным током с частотой (50 ± 1) Гц и напряжением от 187 до 242 В.

13. Метрологические характеристики должны быть сохранены при граничных значениях отклонения напряжения электрической сети (187 В, 242 В) и во всём диапазоне рабочих температур.

14. Класс защиты от поражения электрическим током по  ГОСТ 12.2.007-75 - 2.

15.  Потребляемая мощность, не более 15 ВА.

16. Вид климатического исполнения грузоприёмной платформы по ГОСТ15150-69-УХЛ 1 с интервалом рабочих температур окружающей среды - от минус 30 ºС  до  +50 ºС.

17. Вид климатического исполнения, степень защиты по ГОСТ 14254-80:

- для тензометрических датчиков – IP67 (IP68).

- для цифрового измерительного прибора – IP54 (IP66).

18. Интервал рабочих температур окружающей среды:

- для тензометрических датчиков – от  - 35 ºС  до +65 ºС.

- для цифрового измерительного прибора – от  - 10 ºС  до +40 ºС.

19. Полный средний срок службы, не менее 10 лет.

Варианты установки весов

1.       Эстакадный вариант установки автомобильных весов.

Весы устанавливаются  на высоте 30-40см над уровнем дорожного полотна и комплектуются двумя пандусами для съезда и заезда автотранспорта. Опорными частями (основанием) весов в таком случае являются бетонные блоки либо ленточные фундаменты, устанавливаемые под каждую пару датчиков. Такой вариант установки не требует выполнения фундамента с бетонной чашей и соответственно является более экономичным по расходу бетона и арматуры. Кроме того, этот вариант установки является более удобным для обслуживания весов, поскольку обеспечивает легкий доступ к датчикам. Незначительным недостатком такой конструкции является более низкая пропускная способность весов (более длительное время взвешивания одного автомобиля) по сравнению с весами выполненными на одном уровне с дорожным полотном (подъездными путями).

2.       Фундаментный вариант установки автомобильных весов (установка весов в приямок).

Весы при этом находятся на одном уровне с поверхностью дорожного покрытия. Весы устанавливаются в приямок на уровне подъездных путей. Этот вариант установки не требует пандусов и боковых ограждений, что существенно уменьшает занимаемую весами площадь и позволяет легко маневрировать при заезде. Недостатком такой конструкции является, то что, в приямке может накапливаться влага, что со временем может привести к коррозии металлоконструкции автомобильных весов.

3.       Бесфундаментный вариант установки автомобильных весов.

Весы устанавливаются на внешнюю опорную металлическую раму, которая в свою очередь устанавливается на подготовленную ровную бетонированную, асфальтированную площадку либо песчано-щебеночную подготовку. Данный вариант установки удобен при проведении сезонных работ (например, сбора урожая), так как весы легко демонтируются и переносятся на новое место установки. Недостатком такой конструкции является высокая металлоемкость и соответственно высокая стоимость внешней опорной рамы.

Вариант №1. Весы автомобильные электронные ЗЕВС-АВТО колейного типа

Автомобильные весы

Комплектация тензометрических автомобильных весов

**Платформа изготавливается из нового, сертифицированного метала;

   Общая масса платформы – 8 250кг;

   Номинальная нагрузка на каждую пару блоков-платформ (одну секцию) – 30тс;

   Номинальная нагрузка на ось  - 15тс.;

   Коэффициент запаса прочности -  1,3 (30%).

В комплект весов также входит:

Шеф монтаж (установка электронного оборудования, наладка, калибровка, сдача органам Укрметртестстандарта);

Комплект конструкторской (строительной) документации для изготовления фундамента весов. 

Сборочный чертеж весов. Инструкция по монтажу, сборке-разборке весов.

Примерный расход материалов для фундамента весов:

Стандартное программное обеспечение (система учета на компьютере) и первичное обучение персонала работе с весами.

Комплект документов:

  • Техническое задание на весы.
  • Методика метрологической аттестации и поверки весов.
  • Руководство по эксплуатации на весы, руководство на цифровой измерительный индикатор.
  • Паспорта на тензометрические датчики,  копия свидетельства о внесении в государственный реестр Украины.

ДОСТОИНСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ВЕСОВ "ЗЕВС-АВТО" КОЛЕЙНОГО ТИПА

Конструкция грузоприемной платформы была разработана опытными конструкторами и специалистами в области расчета прочности и является передовой и инновационной. Модульная рамная конструкция весов, построенная на базе балочно-швеллерной «клетки», обеспечивает высокую прочность, а также гарантирует безотказную работу в самых жестких условиях эксплуатации. 
При разработке конструкции платформы учитывались следующие критерии:

- минимизация материалоемкости, а соответственно и себестоимости платформы при сохранении основных прочностных характеристик;

- коэффициент запаса прочности – 1,3 (130%) при нагрузке 15т на ось автомобиля;

- увеличение жесткости платформы, которая обеспечивает минимальный относительный прогиб;

- обеспечение равномерного распределение нагрузки на всю поверхность платформы;

- обеспечение гибкой связи между модулями. Эта конструктивная особенность позволяет минимизировать разброс показаний весов в зависимости от положения автомобиля на платформе («разброс показаний по углам»);

- повышение защиты весов от износа при ежедневной ее эксплуатации, а также от неблагоприятных воздействий окружающей среды. Это достигнуто двухслойной окраской металлоконструкции на базе эпоксидных смол, выполненная в заводских условиях.

Стоимость Весов ЗЕВС -АВТО удалось снизить не за счет понижения прочности платформы, или замены высокоточной электроники на более дешевую, а за счет увеличения объемов и сокращения сроков производства.

Вы можете быть уверенны в том, что автомобильные весы ЗЕВС-АВТО – это высокое качество за разумные деньги.

Модульная конструкция весов имеет ряд преимуществ:

  • позволяет выполнить любую модификацию в соответствии с требованиями заказчика;
  • позволяет транспортировать весы обычным бортовым КАМАЗом;
  • позволяет переносить весы в любое другое место за 1 день (время монтажа весов на месте эксплуатации не более одного рабочего дня);
  • для монтажа весов достаточно крана грузоподъемностью 3т либо вилочного погрузчика;
  • маленькая высота весов позволяет значительно экономить траты на фундаментные работы;
  • возможность установки весов на дорожные либо аэродромные плиты.

Вариант №2. Весы автомобильные электронные ЗЕВС-АВТО Стандарт, со сплошной платформой


Комплектация тензометрических автомобильных весов


В комплект весов также входит:

Шеф монтаж (установка электронного оборудования, наладка, калибровка, сдача органам Укрметртестстандарта);

Комплект конструкторской (строительной) документации для изготовления фундамента весов.

Стандартное программное обеспечение (система учета на компьютере) и первичное обучение персонала работе с весами.

Комплект документов:

  • Техническое задание на весы.
  • Методика метрологической аттестации и поверки весов.
  • Руководство по эксплуатации на весы, руководство на цифровой измерительный индикатор.
  • Паспорта на тензометрические датчики,  копия свидетельства о внесении в государственный реестр Украины.

Вариант №3. Весы автомобильные электронные ЗЕВС-АВТО Стандарт, со сплошной платформой с цифровыми датчиками HBM C16i (Германия)



Комплектация тензометрических автомобильных весов